Строительство домов в спб
Регион: Санкт-Петербург и ЛО
Бюджета потрачено: 18 546 р.
Цена заявки: 341 р.
Заявок: 25

С ЧЕМ ОБРАТИЛСЯ ЗАКАЗЧИК


В наше рекламное агентство обратился заказчик за лидогенерацией на строительство домов. Они строят каркасные дома из Кирпича и газобетона.
У нас уже есть готовое решение для строительных компаний, по этому запуск всей системы занял 5 рабочих дней.

Что входит в нашу готовую систему лидогенерации для строителей:

  • 3-х полноценных лендинга;
  • рекламных компаний в Яндекс.Директ, которые успешно отработали более чем в 7 городах по РФ;
  • оформленного каталога проектов для тех, кто оставил заявку;
  • скриптов продаж для менеджеров;
  • системы автоматического обзвона.
Перед запуском сделали:
01
Подготовили посадочные страницы;
02
Подготовили каталог для тех, кто оставил заявку;
03
Оформили «Страницу спасибо», которая после того, как человек оставил заявку, будет вызывать доверие к Вашей компании и прогревать его;
04
Подготовили рекламные компании в Яндекс.Директ;
05
Сделали интеграцию с CRM системой;
С какими сложностями столкнулись?
Бюджета на старте выделили не много, 35000 рублей на месяц. Открут шел медленно, алгоритмы Яндекса для подбора аудитории долго обучались. При этом, путем оптимизации рекламы мы смогли сразу подобрать хорошую аудиторию.
Мало бюджета
Некоторым клиентам отказывали в ипотеке. Это конечно уже не наша зона ответственности, так как заявки были с первым взносом на руках и хорошей кредитной историей. В таких случаях желательно иметь «своих» людей в банках, чтобы могли поспособствовать, так как отказы по ипотеке участились.
Неодобрение ипотеки для клиента
Некоторые заявки не имеют представление о реальной стоимости строительства дома. Большинство конкурентов публикуют на своих сайтах картинку дома под ключ, стоимость которого не менее 10 млн, при этом пишут ценник - от 2-х млн, указывая цену коробки дома. У людей, которые не разбираются в стройке, эти цены откладываются в голове и приходится потом доносить и обучать их, что в реальности построить дом намного дороже.
Заявки не имеют представление о реальной стоимости

ВЫВОД:


В первые 2 недели, при небольшом бюджете мы смогли добиться хороших показателей по цене заявки и качеству заявок. Сейчас 2 клиента на подписании договора, и еще трое в стадии согласования деталей.

Дальше по плану - постепенно наращиваем объем и увеличиваем бюджет. Клиент остался очень доволен